Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
sergeyt24, Вряд ли кто это делал на приоре, поэтому мануалов скорее всего ни где нет.
Примерно дела обстоят так:
1.Коса моторки 8-ми клапанной калины старого образца
2.Коса форсунок
3. Мозг
4. ДМРВ
--------------------
Бюджет уже от 5 рублей за б/у до 10 рублей за новый набор
Электрика одна выдёргивается, другая вставляется и укладывается, фишки салонные должны сходиться
---------------------------------------------------------------------
Если дроссель электрический, то придётся ещё и дроссель менять. Они в 8-ми и 16 клапанном варианте разные.4000 цена)))
Механический дроссель тоже разный в месте прилегания к рессиверу, или мудрить или менять
-----------------------------------------------------------------
Форсунки у 8-ми и 16 клапанных разные по распылу. Должны работать.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Кат.коллектор или его заменитель свой у каждого двигателя.
---------------------------------------------------------------------------------------
Модуль зажигания с площадкой крепления, высоковольтные провода
Вобщем не просто вынул один и засунул другой. Отличий достаточно много по мелочёвке. Не бюджетно.
Добавлено через 1 минуту
Дешевле приоровский двигатель на разборке найти рублей за 20 и поставить
sergeyt24, Объясни пожалуйста, почему ты так упёрся в 8-ми клапанник? Если думаешь, что это самый безпроблемный двигатель, то это не так. В нём столько своих болячек, устанешь выводить. Один постоянно пожирающийся ремень чего стоит. Воздушные пробки, модуль зажигания, который часто тянет за собой ключи в блоке ЭБУ. ГБЦ ведёт, распредвал стучит.
Он конечно простой в плане всё можно сделать своими руками за 3 копейки, но грусть съедает, пока скорость наберёшь.))))
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 02.11.2015 в 18:51.
|