Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2015, 00:21   #393
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Формула 1 (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
И что там заметно по Вильямсу? То что Ботас в средней части дистанции на одном комплекте проехал 45 кругов. Это маленькая дистанция? И особо темп не падал и даже он догонял Даню
Он догонял его примерно до 40-х кругов, и то очень медленно, по мне так благодаря мотору мерседес. А потом начал отставать... Видимо даже мотор не позволял отыграть эту разницу...
Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
А Перес, проехавший с борьбой 53 круга на комплекте?
Пересу повезло... Все кто был после него переобувались в софт, что и было ошибкой, его надо было прогреть, на это шло драгоценное время и круги, которых оставалось все меньше и меньше... К тому же все трое: Ферстаппен, Грожан и Мальдонадо, вели борьбу между собой, что не давало показать хорошие круги, когда Макс оторвался, он стал быстрее Переса почти на секунду, правда гонка уже подошла к концу...
То что медиум быстрее софта, стало понятно с первых кругов, когда переобулся Феттель, и начал штамповать круги почти быстрее лидеров...
Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Так что всё это ерунда, резина Льюиса вполне продержалась бы 43 круга.
Они могли и все 70 кругов на них проехать... Вопрос только в том, как ехать, тот же Фет поставил проплешину и машина изменилась до неузнаваемости... Так зачем рисковать, если есть огромный запас?
Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Ну-да, ну-да.... И сколько же кругов понадобилось бы Россбергу, чтобы догнать Хэма? И в каком состоянии была бы к этому моменту резина у Россберга? А до финиша оставалось всего 24 круга, т.е. Россберг мог отыграть 12-14 секунд...
После пит-стопа Росберга, отставание было 18,5 секунд, а круги Росберг проезжал примерно 1:21:2 - 1:21:6, Льюис 1:21:9 - 1:22:4, что на примерно 0,5 - 0,7 секунды с круга быстрее... Причем я думаю чем ближе к концу, тем больше разница была, так как Льюис, вряд ли бы выходил из 1:22:5 ( а то и больше), а под конец гонки мерсы шли 1:20:9... До конца оставалось что-то около 20 кругов... 10 кругов по секунде и 5 по полторы, вот тебе и все отставание... И еще несколько кругов, что бы на более свежем комплекте обогнать...
Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
кто тогда знал про пейскар?
В этом вся и фишка, что ни кто не знал, мог только гадать, а как оно сложилось бы... Проехали бы мимо боксов и круг ехали за пейскаром, а остальные бы уже заехали, у мерсов преимущество было большое, так что не знай как было бы... Опять же вопрос, ради чего рисковать? Один раз уже рискнули с Льисом, хорошего не вышло...
Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Так-то почти все поменяли и все при своих. В Вильямсе с разницей в круг поменяли и то без потери позиции...
Пейскар выезжает по разному, тут как бы нет единого правила... Что иногда портит гонку, а иногда приносит хорошие "доходы"... Он может застать тебя врасплох, а может дать время для обдумывания... С Боттасом так и получилось, он скорее даже выиграл, ибо за круг пит стопа тот же Рикьярдо отстал от пары Боттас-Квят с 10 секунд до 15...
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх