Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2015, 21:24   #692
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3

Цитата:
Сообщение от АлександрП Посмотреть сообщение
То есть Польский NSK в опорном ролике ГРМ - это дрянь, которую надо выкинуть сразу же.
Но при этом ваш ролик АВА сделан на базе того же самого польского NSK и супер хороший)))
VBF (ВПЗ-23) делает отличные подшипники, единственный минус цена и куча подделок в розничной сети.
Несколько дней назад помогал менять знакомому ремень генератора на Приоре - пробег был 80000 км.
Заводской ремень БРТ с виду как новый, но сильно вытянулся и начинал проскальзывать и выть, при этом заводской ролик VBF был в хорошем состоянии, только смазка высохла.
Уж заменили все до кучи, но поставили все как с завода - ремень БРТ + ролик VBF.
А кто сказал что вологодский плохой ролик???? Наоборот, родной все хвалят, а вот покуплые подделки г.... редкостное. А где взять орегинал, пока вопрос? АВА - отлично зарекомендавал себя, как замена штатному. Пока он в тестовом режиме работает и рано сравнивать его с ГРМ роликами, пробеги еще не более 30 тык, но во всяком случае, плохих отзывов о нем пока нет. А дальнейшая эксплуатация покажет...
К174 вне форума  
Вверх