Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2015, 00:55   #749
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
..И всех кого я знаю(др.авто) с радиаторами ваще не парятся,им если сказать круглый и плоский их заклинит.
Слав, а на др.авто в системе что плещется, Тосол Felix или что получше, не на этиленгликолевой основе?
На наших, из-за пропусков (не пружинные хомуты), кто-что доливает? В основном? Что по цвету подойдет?

На радиаторе PAE пропуск в наиболее горячем месте - на входе, т.е. темп-ра - катализатор агрессивной основы ОЖ (подсевшие присадки). Присадки (свежие), "лечат" очаги коррозии металла или покрывают его защит. слоем (тип ОЖ), а резина не лечится))), только разрушается. Радиатор интересно чей, с попонии или местный, этикетку не разобрать. Это к вопросу про "какчество" резины.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх