Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2015, 23:40   #10
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
1) Зарядник есть советский ВЗА-1. Трансформатор и диодный мост внутри. переключателем подключаются обмотки и регулируется ток. На выходе 20вольт может.
2)Самодельный: транс, диоды, транзюки для регулировки тока. На выходе 16.5вольт.
3)С китая imaxb6. С ним начал опыты. Он при разряде на 10.8в писк издает и отключает нагрузку. На заряд тоже отключается при 14.7в или 16.4в
Вот пока АКОМ поставил на машину. А этот неделю мучаю.

Добавлено через 2 минуты
Но чот пока из изменений только то что плотность по банкам подровнялась. А то лампой разряжал в одной 1.10 в другой 1.15. Щас стал равномерно заряжаться и разряжаться.
Ставь на заряд малым током 0,3-0,5 а. и жди неделю .
Мой рекорд две недели. Мутлу с начальной плотность 1,15
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх