Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2015, 14:25   #818
Miha1988
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2015
Адрес: Ростов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Miha1988 не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Добрый день, уважаемые приороводы.
В своей приоре использую масло Shell Helix HX-7 10W-40.
На пробеге в 36 тыс.км. мною было заменено масло. Но. Масло из бочки было с трудом выкачано практически с самого дна. Спросив работника сервиса, не будет ли "осадок" отличаться от масла - ответ был отрицательный.
Ок. Выехав на трассу мотор ЯВНО стал шуметь. Подумав, является ли это субъективным ощущением, дал послушать мотористу. Тот послушав, сказал, что мотор шумит, и чтобы я срочно заменил масло в ближлежащем сервисе. Масло я поменял на liqui moly super leichtlauf 10w-40, с совета местных спецов. Мотор затих. В смысле работает, но тихо =))

Прчитал эту статью http://autopilot.kiev.ua/index.php?o...tov&Itemid=128, а именно
Цитата:
А теперь вернемся к описанной в начале проблеме. В тысяче машин сменили масло, и им пошло на пользу, а тысяча первая — отравилась насмерть. Все подобные случаи, как было сказано, происходят на крупных, обычно фирменных СТО, получающих масло от дилеров бочками, а не четырехлитровыми канистрами. Вот и вырисовывается вполне рабочая версия «масляного убийства». Невезучему клиенту залили масло со дна бочки, в которую попало масло со дна порции, изготовленной разу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате.

По факту получается, что машину заправили не маслом, а концентрированным осадком, содержащим смертельную дозу катализатора. Когда масло с такой концентрацией этих частиц начинает работать в двигателе, при высокой температуре, реакция окисление идет фантастическими темпами. Теперь понятно, почему такие случаи практически не встречаются при заливке из мелкой фасовки – там если даже осадок и есть, то его сравнительно немного и может быть недостаточно для убийства мотора. А на дне бочки — осадок пятидесяти 5-литровых канистр!

Наблюдаемая картина адекватна описанной причине: резкий рост скорости старения масла, его загустение, случайный, нерегулярный характер дефекта и то, что он преимущественно наблюдается при заправке двигателя из больших емкостей. Правда, доказать подобный факт очень сложно, ведь для этого надо иметь образцы того самого осадка, а где его взять? Возникает естественный вопрос — а что делать?

Автолюбителю – не менять масло там, где не глядя наливают масло со дна больших бочек, а механикам – перемешивать масло перед заправкой, чтобы потом не получить негативных отзывов о своей станции.
Собственно возникло два вопроса:
1) На этом осадке я откатал 100 км по трассе - сильно ли я угробил свой мотор? Засорил ли масляные каналы и прочее.
2) Масло на что я поменял - liqui moly super leichtlauf 10w-40 - масло по видимому хорошое, мотор работает явно тише других приор, но на упаковке написано что оно для машин с пробегом, хотя никаких присадок нет. цвет не черные а обычный желтый - не убью ли я свой мотор раньше времени?
Заранее благодарю.
Miha1988 вне форума  
Вверх