Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2015, 20:31   #383
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
главное, что оно есть...
а если его закупорить так получается помпа вообще вечной станет?)))
если серьезно написал же выше! при такой конструкции подшипники помрут намного раньше и резко, вал заклинит и приехали!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
А дрелью максимум до в подшипник можно просверлить.
между прочим на помпе скф тоже было отверстие сбоку, но внизу под дренаж была "площадка" так вот я в ней сверлом на 3.5мм свободно отверстие просверлил, под углом. попало в ту же полость что и боковое, продул воздухом. получилось нормально.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх