Смотрю, чет тема приутихла. Вчера, приехал знакомый ко мне в гараж на калине 2012 года, мотор 1.4, 16 клапанов, с кондиционером. Он попросил сделать ему ТО(которое нужно делать на 45000км, не знаю какое по счету будет, 3 или 4 ), пробег машины-44300км. Раньше пока был на гарантии, обслуживался у официального дилера.
Все как обычно-смена масла, фильтров салона и двигателя, фильтр тонкой очистки топлива, свечи. На последок решил в ГРМ заглянуть и офигел, прямо на видном месте ремень с лопиной был. На машине выехать ему не дал,оставил в гараже, вместе с хозяином калины ездили на моем авто по всему городу в поисках только ремня и если еще попадется ролик ина 2112, то и его заберем. Т.к праздник был, все магазины закрыты были уже в обед, а время то уже 18.00. Только в БИ-БИ нашли отдельно ремень оригинальный за 1400р. Маде ин EU, повер грип гатес. как и родной, но тот был made in UK. В общем, гемора было много потом с установкой но все таки уехала калина своим ходом где-то в десять вечера. Еще пообещал ему ролик ина заказать, потом приедет и поменяю ему. У него уже опорник маленько люфтит, ничтожно но он присуствует. Автонатяжитель Гатес живой, метка качается немного на холостых и уходит вправо при прогреве, при остывании-влево. Если смотреть со стороны ГРМ(с переднего правого крыла)
Помпа у него заводская стоит еще, нормально, не шумит, не течет, люфт есть но он маленький, ремень с него не сползает.
Я где-то читал что и у новых помп есть люфт маленький. Romik вроде писал, он местный форумчанин.
Решил сделать фото старого ремня для этой темы, на память да и для других послужит напоминанием.
Такой дефект был еще в 2 местах, получается что всего было 3 трещины, но зубья еще не срезало. Причем лопины не свежие, а старые. внутри корд ржавый виден если руками согнуть в дефектных местах.Или он и так весь такой должен быть даже в целых местах, 3 года ж ему. В этом не спец. Но ведь еще и много пыли скопилось в разломах. Так что он явно пораньше пришел в негодность.