Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2015, 04:14   #457
com.x
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
com.x не успел проявить себя
Re: Иммобилайзер, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
com.x, Сделайте так как делают миллионы, у них уже все работает, причем так как надо...
Если вы оставляли чип в замке, то зачем Вам имо? Если толку нет от него?
Поставьте обходчик, тогда сигналка будет заводить авто, а чип будет активен только в период автозапуска, а потом вставите родной ключ, и сигналка передаст управление на него...
вы вот читаете между строк мне кажется\
если на пальцах объяснить то я вижу это так: в замке зажигания есть антена, которая реагирует на "ЧИП", для того чтобы работал прогрев нужно или прикрепить туда чип от простого ключа или поставить обходчик (последний в свою очередь так же подает сигнал с чипа\ключа который находится в нем), так вот, с приклеенным к замку чипом когда я вставляю ключ с ПДУ (в котором в свою очередь тоже имеется "ЧИП" (или катушка что там, не суть), только немного в другом виде) машина не заводится, по всей видимости идет какой то конфликт двух "ЧИПОВ" которые находятся рядом с замком (или антенной которая в нем), если обходчик по своей сути работает так же, то не будет ли и с ним того же самого? сейчас езжу с пустым ключом и машина нормально заводится, а смысл всей этой заморочки в том, чтобы ездить с привычным большим ключом с кнопками которые иногда тоже использовались. вот как то так, образно, но думаю понятно

ну или объясните смысл работы обходчика если я что то не правильно понимаю)

Последний раз редактировалось com.x; 06.11.2015 в 09:40.
com.x вне форума  
Ответить с цитированием Вверх