Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2015, 10:53   #868
kolesya
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kolesya станет известным достаточно скороkolesya станет известным достаточно скороkolesya станет известным достаточно скоро
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
С двумя б/насосами и одинаково - ищи причину в др.
За давление топлива в системе отвечает РДТ (установлен в модуле БН). При вкл. зажигания (ДВС не пускаем) давление в рампе должно подняться до 3,8...4,0 кГс/кв.см., если меньше и быстро снижается после откл. б/насоса - РДТ. Хотя в быстром снижении виною быть может и неисправный обр. клапан в б/насосе, но в новом (тем более в двух) это маловероятно.
Громкая работа - может люк без уплотнения или новые б/насосы др. модели с более высокими оборотами, например 7500 об/мин - такой слышно. У меня старый был на 5600 - тихий.
давление стабильное 4 атм, насос BOSCH 0580454138 (аналог 001)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Бывает, не спорю. Но он фильтры менял вместе с насосом, я тоже про них не забываю)))) Один даже как-то вскрывал, для интереса.
тоже неоднократно вскрывал - самый лучший фильтр MAHLE
kolesya вне форума  
Вверх