Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2015, 14:00   #869
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от kolesya Посмотреть сообщение
давление стабильное 4 атм, насос BOSCH 0580454138 (аналог 001)
С запасом взял))), по давлению (4,0) и производительности (100 л) - как с брандспойта лить должно
При вкл. б/насосе сливаем топливо с рампы (дренаж. отв. 1,5 мм.), при этом, по остаточному давлению (нормально 1,0...1,5 кГс/кв.см.) оцениваем производительность.

Топливопровод под брюхом не помятый?
Напряжение на б/насосе проверялось, может цепи/разъемы/реле шалят. В самом модуле все шлейфом с разъема на разъем, плохой контакт не исключен.

Может напишешь, что/как делалось/проверялось - так лучше, чем угадывать сделанное.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх