Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2015, 17:28   #683
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Всё правильно. Прокладка 2112 толстая, шить или не шить блок можно определиться в процессе эксплуатации.

Дырки в бошке рассвелить сверлом на 12 пять минут, желательно на стационарном станке, за неимением оного ручной дрелью))). Болты ГБЦ от 8-ми клапанника укоротить до 98 мм. ( за неимением токарного станка болгаркой)))

Добавлено через 12 минут
Да, забыл, помпу от 16-ти клапанного двигателя надо поставить. У 16-и клапанной помпы есть дополнительное ухо для крепления пластмаски ГРМ

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
не все ли равно? Будет 1,5 или 1,6, поршня-то подойтут по-любому и проблем не будет.
Вобщем то верно)))

Добавлено через 3 минуты
sergeyt24, Ещё чуть не забыл! Шестерёнки в ГРМ можно заменить от 12 двигателя и ремень с роликами покупать старого образца для двигателя 21124 или 2112. Вобще будет ЖЕСТЬ как бюджетно а то ГРМ от приоры дорогая!
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (06.11.2015)