Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2015, 18:11   #684
sergeyt24
Продвинутый новичок
 
Аватар для sergeyt24
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: КАРЕЛИЯ
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sergeyt24 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Вопросы остались, не пинайте если глупые.
Из купленного 11193 блока я выкидываю шатун и поршень, покупаю от 21124, вопрос какие? Получается нужно знать размер цилиндра, как это сделать? Мерять обязательно??? Тот же вопрос и по шатунным вкладышам или их оставлять старыми? Еще...количество датчиков на блоке я так понимаю то же самое.!? Далее...шестерня коленвала (грм) как у 124 двигателя. На приоре вроде бы зуб другой формы. Т е на свою голову 12 шестерни накинуть + помпа 2112...
По валу... Получается в двигателях 2112, 21124 и 21126 он одинаковый?

Спасибо всем кто ответил. Лучше спросить все сейчас, чем потом, когда поздно будет.
sergeyt24 вне форума  
Вверх