sergeyt24, Надо посмотреть на то, что купишь сначала. Если пробег не большой, то поршень бери той же группы, которой стояли. На старых поршнях можно подглядеть. И на блоке группа выбита снизу. Если выработка побольше, то можно следующей группы. Форсунок ведь нет, так что соточка увеличения зазора будет кстати. Хорошо бы промерить вобще то)))
Если совсем не ищем лёгких путей, то шатуны можно тоже оставить с 8-ми клапанника, а пальцы запрессовать стандартно. Вобще круть будет!

Вкладыши хорошо бы заменить такими, какие стояли.
Ах да! Коленвалы одинаковые во всех ВАЗовских переднеприводных двигателях 1,6. И распредвалы одинаковые во всех ВАЗовских 16-ти клапанных моторах.
А зуб у ремня в приоромотрах действительно полукруглый, а у 2112 трапецевидный. Так что все три шестерёнки надо ставить согласно используемому в дальнейшем ремню