Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2015, 18:24   #685
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

sergeyt24, Надо посмотреть на то, что купишь сначала. Если пробег не большой, то поршень бери той же группы, которой стояли. На старых поршнях можно подглядеть. И на блоке группа выбита снизу. Если выработка побольше, то можно следующей группы. Форсунок ведь нет, так что соточка увеличения зазора будет кстати. Хорошо бы промерить вобще то)))
Если совсем не ищем лёгких путей, то шатуны можно тоже оставить с 8-ми клапанника, а пальцы запрессовать стандартно. Вобще круть будет!
Вкладыши хорошо бы заменить такими, какие стояли.
Ах да! Коленвалы одинаковые во всех ВАЗовских переднеприводных двигателях 1,6. И распредвалы одинаковые во всех ВАЗовских 16-ти клапанных моторах.
А зуб у ремня в приоромотрах действительно полукруглый, а у 2112 трапецевидный. Так что все три шестерёнки надо ставить согласно используемому в дальнейшем ремню
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 06.11.2015 в 18:37.
satmaster56 вне форума  
Вверх