Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2015, 08:35   #603
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Аж в 3 разных местах? Аналогичные лопины, строго продольно ремню. Неа. Да и все болты под кожухом на месте
Следы "воздействия инородного тела"))), строго - ремень же вращается, расстояние до кожуха небольшое и не обязательно это должен быть болт. Чиркнуло/протащило/выбросило внутрь и т.д. (сам фантазируй). Снизу кожух ГРМ откр. - влететь/вылететь что-то вполне могло, грязь же летит (см. возле шестерни к/вала). Проемов (арки, снизу), даже с заводским пыльником, хватает, твой знакомый их всевозможными шторками вряд ли закрывал.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Rolsen (07.11.2015)