Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2015, 02:17   #5
Salex
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 90
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 35 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Salex не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от вит2194 Посмотреть сообщение
коробке хана.
Точно! А еще, если по голове ударить, то шнурки развяжутся.

Задняя с "толчком" или "ударом" - это нормально для коробки (на ЗП нет синхронизаторов).
А вот вопрос к сцеплению - оно по какой то причине "ведёт". Это не относится к износу диска сцепления.
Вариантов два:
- диск сц. плохо скользит по первичному валу коробки, поэтому при выжиме остаётся в напряженном контакте с маховиком (успешно решается смазыванием перв. вала, но в тросовой и АМТ смазать п. вал без разборки практически невозможно, только умаслив за компанию сам диск, но это глупо), см. соотв. форумы.
- привод сцепл. не отрегулирован и полностью не отжимает диск (это тема АМТ - бегом на калибровку к официалам. пока синхронизаторы не "выпали в масло")
- всякие "подгорелости" диска, "умирания" выжимного, это другая тема и она отчётливо ощущается толчками и визгом, соответственно.
Salex вне форума  
Вверх