Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2015, 09:37   #870
Kuzprok
Освоившийся
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Прокопьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172 Приора
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
Kuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от Kuzprok Посмотреть сообщение
Помогите! что может быть?
При заводке как будто схватывает и все тухнет, и так 3-4 раза. (даже приборка, вроде тухнет)
При старте крутит 0,5-1 сек и гаснет, на слух "схватила" и капут.
1 Думал РХХ, но на поджатой педели газа так-же.(обороты не плавают)
2 Аккумулятор, 12.4В по БК, да и крутит резво, клемы чистые и протянуты.
3 Стоит БК мультик-кнопка, чек не горит, БК ошибок не выявляет.(Очень редко бывали случаи когда машина не заводилась но БК показывал ошибку иммо)
4 Сейчас много воды на дороге может стартер умирает?
Еще подозрение на разъем на форсунки в районе гбц
Цитата:
Сообщение от Kuzprok Посмотреть сообщение
В общем я куею. Сегодня подозрение пало на проводку(реле клеммы). Ключ на старт-брык и все, табло гаснет, пока ключ не отпустишь. Так раза 3 подряд, потом снова все нормально. После таких запусков чек не загорается и БК(мультик) ошибок не выдает.
Цитата:
Сообщение от Kuzprok Посмотреть сообщение
Зачищу клеммы на аккуме и на стартере, схему зажигания просмотрел, по схеме проверил реле и предохранители, если не поможет (возможно)заменю выключатель зажигания(замок зажигания)
После зачистки клемм, проблема не ушла, ключ на старт-"тык" и все гасло(время от времени). Напряжение стало (при рабочем двигателе) с печкой и Бл. светом 13,7-13,8, было 13.5в.
Поменял замок зажигания, отъездил 4 дня, проблемы с запуском не обнаружено.
Kuzprok вне форума  
Вверх