Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2015, 17:54   #703
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Эффект(перегрев) как раз и не показывается, только остаётся верить автору на слово
То, что надо там как раз показывается. Только автор говорит, что перегрев был сильным, что коленвал вращался с трудом. С трудом, значит поршни в цилиндрах подклинивали и потёртости в этом случае обязательно должны быть. Но при разборке их нет. Потёртости должны быть в любом случае, даже если пробег был очень маленьким и двигатель собран очень хорошо. Заслуга ли этого отверстий в юбке?
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх