Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2015, 18:48   #11
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Моя первая Приорка доездилась...
Движок просто потерял тягу и заглох, на ходу, скорость около сотни, 3000 об/мин. Никаких подозрительных шумов, как утверждает владелец, небыло, при прокрутке стартером слышно, что компресси нет. Вообще.
Вскрытие привода ГРМ показало, что ремень сполз, сточился на половину ширины, но все зубья целы и распредвалы вращаются, метки не разбежались. Ремень родной, пробег 95 тык, опорник был заменен на 2112 на 56 тысяче, натяжной родной, но при ближайшем рассмотрении у него оказался сломан ограничитель хода. Оба ролика крутятся легко и бесшумно. Взяли новые ролики и ремень, поставили, но чуда не произошло - компрессия не появилась.
В следующие выходные - срыв башки(с)
Sector вне форума  
Вверх