Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2015, 21:14   #5
Miamao
Завсегдатай
 
Аватар для Miamao
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Железнодорожный
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 413
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 81 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 14
Miamao станет известным достаточно скороMiamao станет известным достаточно скороMiamao станет известным достаточно скоро
Высоковольтные провода. Замена.

Привет, кто зашел в тему! В общем сегодня машина завелась с очень странным звуком. Во время прокрутки стартером, как будто 2 цилиндровая. Звук был, как будто стартер крутил раза в 4 медленее. Я даже испугался от этого звука, думал ремень ГРМ перескочил. После того как завелась, начала троить а то и двоить. Заглушил, сбросил крышку с двига, потрогал провода на катушках, завелась нормально. Еще были в последнее время едва заметные подергивания при разгоне на 2 и 3 передачах. Вроде все симптомы высоковольтных проводов. Свечи новые, не прошли и 2 тыс. Сейчас смотрю в инете информацию и понять не могу. У нас такие же провода как и 12ке или нет? Для Приоры нашел только Тесла, но у них на сайте идет отличие в каталожных номерах проводов для Приоры и 10ки. Просто не пойму какие брать. Десяточные провода как бы одеваются на катушку, а у меня штекер вставляется сбоку в катушку. Но если зайти на Экзист, то применимость проводов показывает и на десятку и на Приору. Запутался я в общем. И еще, чем отличаются провода с резистивным и индуктивным сердечником?

P.S. Прошу прощения, не в ту тему запостил, переместите пожалуйста.

Последний раз редактировалось Miamao; 09.11.2015 в 23:10.
Miamao вне форума  
Вверх