Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2015, 10:03   #823
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

имхо. Циферки, формулы, госты, все это к реальной эксплуатации никакого отношения и близко не имеет. И ту величину емкости что написанна на этикетке акб, не выдаст в реальной жизни ни один аккумулятор. Может в лабораторных условиях, при строго выверенной температуре, влажности, токах разряда и еще когда планеты определённым образом встанут. Для нас, для обычных,пользователей это как сферический конь в вакууме, написанно 60А/ч ну и хорошо, написанному верить!

зы. Тест гораздо показательнее это когда на морозе акб сможет 3-4 раза покрутить холодный двигатель секунд хотя бы по 20, тут сразу поймешь хороший акб или нет.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх