Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2015, 13:45   #825
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
6ч * 4.5А = 27АЧ
АКБ чтоли гавно полное?
И если щас 12.3в и плотность 1.20 так это 50% разряда.
Больше не способен он 4.5А отдавать? выходит так. Напряжение быстро валится.
Остаточную емкость вытянуть если только меньшим током получится. чтоб без просадки напряжения.
АкБ не "полное говно", а обычный ширпотреб. И 27Ач для 50% - это вполне себе результат.
А то, что напряжение "валится", так тебе же потому и не рекомендуют разряжать до нуля, ибо в процессе полным ходом идет СУЛЬФАТАЦИЯ пластин, которая увеличивает внутреннее сопротивление АкБ.
АкБ рассчитывается для работаты на напряжениях при НРЦ выше 12,6В.
Так что прекращай мучить батарейку и доведи ее до 100% заряда и емкости...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
по мне хороший аккумулятор тот, который кинешь на зарядку, а он без проблем 1.27 плотность наберет.
Это смотря с какого значения НРЦ и плотности электролита кидать.
Если разрядить батарейку в ноль, и забыть ее сразу зарядить, то и с самой супер-пупер дорогущей АкБ будут проблемы...
Чем дольше АкБ работает или хранится при НРЦ менее 12,3В, тем сложнее потом ее восстанавливать...

Последний раз редактировалось Geksogen; 10.11.2015 в 14:19.
Geksogen вне форума  
Вверх