Цитата:
Сообщение от Mishanja
Точно! Я с Тиидой и попутал! Хм... Получается тогда, что Енот лучше тииды?)))
Добавлено через 55 секунд
Хотя многие пишут, что тиида и ноут - почти одно и тоже... Походу, это про японческие тиида и ноут...
|
Здесь тоже все относительно))) Тиида на платформе в0 с логаном роднит разве что, сверловка колес, развал задних колес,На евроеноте и микре они другие) и точки крепления агрегатов, я сколько рылся в каталогах, ни нашел ни одной зч, применяемой на логанах, как то так))) У енота и евротииды, в свою очередь очень много, общих узлов, начиная от всяких сайлентов, заканчивая агрегатами, а вот точки соприкосновения с кузовом, этих элемннтов (подушки двс, опорные подшипники, и т.п отличаются вроде)
А японские тииды ноуты кубы марчи, это действительно одно и тоже...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от vadimazz
Да мала, мало! У моего шефа такой тушкан (2,0 с АКПП, 4вд) как раз. Я на нем катался. После приоры не едет ваще))) А вот салон мне нравится в нем. Расход у него до 16 литров почти постоянно (в городе). Что только уже с ним не делал, чего только не менял - ну не хочет расход топлива уменьшаться.
|
После приоры действительно не едет))) Но не надо забывать, что у него все таки акпп, тупизны добавляет, на мехе я ездил, он ощутимо бодрее.
С расходом боротся бесполезно, стиль езды ему менять надо))) Если на нем наваливать, то 16 он будет кушать)) Либо с 2.7 брать, там реально меньше будет)) В конце концов, свечи, кислородные датчики, и грм не каждый день меняешь, да и некоторые не каждый год...)))