Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2015, 21:10   #169
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
PAE, как вариант попробуй "на месте" прокачать гидрики - мож воздух хапнули
-Как они могли хапнуть воздуха???? Уровень ниже середины щупа ни когда не упускал.Обычно МАХ или на чуть ниже (примерно 3мм).
-Все равно спасибо. Полезу почитаю.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Методика есть в инете 100%.
-Ну вот вариантик:
-Автоматическая прокачка гидрокомпенсаторов
Необходимо запустить двигатель и на протяжении 4-х минут обеспечить его работу в диапазоне 2-3 тысяч оборотов, не менее. После этого, еще около 30 секунд двигатель должен поработать на холостых оборотах.
Затем, двигатель на 1 минуту необходимо заглушить.
Вновь заводим двигатель. Если стук исчез, значит, гидрокомпенсаторы прокачались и все отлично. Если же стук все еще присутсвует, процедуру необходимо повторить еще около 5 раз. В случае если никаких технических проблем с мотором нет, стук ГК пропадет.
Читайте полностью: http://pro-tachku.ru/pro-avtoservis/...#ixzz3r73sSz9N
-Кто в теме, подскажите нормальная методика или написано от балды.
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх