Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2015, 22:32   #843
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

AliBaba007, 4 год пошел моему. Крутит исправно при зарядке хотя бы 1-2 раза за зиму. Это при условии, что аккумулятор уже убитый напрочь, плотность в районе 1.19-1.21, больше не поднимается и сульфатирована батарейка чуть меньше, чем полностью. Напряжение маленькое просто 14,1 на ХХ без потребителей и 13,8 с фарами музыкой и печкой.
У брата на шахе когда то генератор сдох и выдавал 16 вольт на ХХ, было слышно постоянно как кипит Актех 55 Ач. Так и проездил с ним 7 лет, заводил машину аккумулятор как дурной. Учитывая, что масло там 15-40 минералка, -40 в деревне были непочем. Ушел на утилизацию с этим аккумулятором своим ходом. Доливал он раз в год воду, ей боже чего только не лил он туда, от воды обычной до технической воды которой комбайны промывали, и ничего жил аккумулятор.
James May вне форума  
Вверх