Цитата:
Сообщение от Da Vinchi
вот я и хотел бы узнать как для ДВС такая рабочая температура без разницы мой двигатель или нет))
|
Для начала нужно узнать
действительно ли она равна 81*С, т.е. проверить исправность датчика - это сделать гораздо быстрее/проще, чем снимать и "варить" термостат.
Пробку хоть из тряпки, обернув ее полиэтиленом (на холодном ДВС конечно).
---
Лично я считаю оптимальной 88...90*С.
Хотя я не гружу авто по самые помидоры, но в июне случилось. Почему вспоминаю именно это время, так на улице было +36...37*С в тени. По трассе Тдвс как обычно, в городе тоже ничего не изменилось. Учитывайте, что я ездил с закрытыми щелями под п/бампером и уплотнениями капота (открыто только окно радиатора), единственно что скажем отличало от "люкса" по железу - отсутствовали уплотнения по углам обивки (шумки) МО. СОД с заглушенным байпасом в термостате и есть "вторая" скорость вент-ра (он от Калины, т.е. больше и макс. обороты выше). Макс. Тдвс 93*С (кратковременный пик 94*С).