Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2009, 22:32   #66
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 36
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

Цитата:
Сообщение от GELO Посмотреть сообщение
Мужики. Я правильно понял, что если включаешь кондей и вентилятор на АВТО то это врубается холодильник. Если я включаю ТЕМП то печка. Комбинация этих двух систем - климат который хочешь в салоне? Т.е. включаю вентилятор на АВТО - значит с кондиционера холодный воздух вентилятором "снимается" на полную... Включаю на середину ТЕМП - разбавляю этот воздух печкой. Короче вся регулировка - это по сути комбинация теплого и холодного воздуха в ручную. Без понимания на что ставишь. Чисто на ощущениях?
Ну да, вроде как так. Только если на улице очень холодно, кондиционер не включается, хотя лампочка горит. Если кондиционер не включать, то горячий воздух (подогретый печкой) разбавляется с забортным.
Крутиком ТЕМП ты ставишь нужную тебе ТЕМПЕРАТУРУ в салоне (если на АВТО) или ПОЛОЖЕНИЕ смесительной заслонки (если не АВТО).
В режиме АВТО климат поддерживает заданную температуру в салоне, регулируя смеситель и скорость вентилятора.
В режиме НЕ АВТО смесительная заслонка неподвижна, находится в положении пропорционально ТЕМП. В этом случае "регулирование по ощущениям"

Наиболее простой способ настроить климат раз и навсегра и забыть про него:

1 вентилятор ставим на АВТО и больше его не трогаем
2 Выбор направления потока по желанию. Самый быстрый результат, если направит в салон. Самый медленный - в ноги.
3 Крутик ТЕМП примерно в середину
4 Если на улице лето, нажать кнопку кондиционера.

В дальнейшем, регулировка температуры в салоне (если потребуется) только крутиком ТЕМП, один шелчек примерно 2 градуса.

В этом случае климат работает так.
Зимой (в салоне менее 10)
Пока двигатель холодный (до 50гр) вентилятор крутит медленно, воздух слегка теплый. Двигатель прогрелся - вентилятор включился на максимум, воздух горячий. Салон прогрелся - вентилятор на минимум, воздух - горячий.
Весна, осень (в салоне ~20)
При пуске двигателя и дальнейшей работе вентилятор держит минимальную скорость и дует воздухом заданной температуры.
Лето (в салоне более +30)
Практически сразу после пуска вентилятор включается на полную мощность и дует воздухом заданной темпертуры (не ледяным). По мере охлаждения салона скорость вентилятора уменьшается.

Режим рециркуляции ускоряет процесс нагрева или охлаждения салона. Вроде по климату все.

PS На работе имею дело с системами регулирования температуры (и не только) промышленных печей и давно пришел к выводу, что все "ручные" режимы только вносят путаницу. Пользователь должен только выставить желаемую температуру, а задаваться вопросом как ее получить.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх