Цитата:
Сообщение от GELO
Мужики. Я правильно понял, что если включаешь кондей и вентилятор на АВТО то это врубается холодильник. Если я включаю ТЕМП то печка. Комбинация этих двух систем - климат который хочешь в салоне? Т.е. включаю вентилятор на АВТО - значит с кондиционера холодный воздух вентилятором "снимается" на полную... Включаю на середину ТЕМП - разбавляю этот воздух печкой. Короче вся регулировка - это по сути комбинация теплого и холодного воздуха в ручную. Без понимания на что ставишь. Чисто на ощущениях?
|
Ну да, вроде как так. Только если на улице очень холодно, кондиционер не включается, хотя лампочка горит. Если кондиционер не включать, то горячий воздух (подогретый печкой) разбавляется с забортным.
Крутиком ТЕМП ты ставишь нужную тебе ТЕМПЕРАТУРУ в салоне (если на АВТО) или ПОЛОЖЕНИЕ смесительной заслонки (если не АВТО).
В режиме АВТО климат поддерживает заданную температуру в салоне, регулируя смеситель и скорость вентилятора.
В режиме НЕ АВТО смесительная заслонка неподвижна, находится в положении пропорционально ТЕМП. В этом случае "регулирование по ощущениям"
Наиболее простой способ настроить климат раз и навсегра и забыть про него:
1 вентилятор ставим на АВТО и больше его не трогаем
2 Выбор направления потока по желанию. Самый быстрый результат, если направит в салон. Самый медленный - в ноги.
3 Крутик ТЕМП примерно в середину
4 Если на улице лето, нажать кнопку кондиционера.
В дальнейшем,
регулировка температуры в салоне (если потребуется)
только крутиком
ТЕМП, один шелчек примерно 2 градуса.
В этом случае климат работает так.
Зимой (в салоне менее 10)
Пока двигатель холодный (до 50гр) вентилятор крутит медленно, воздух слегка теплый. Двигатель прогрелся - вентилятор включился на максимум, воздух горячий. Салон прогрелся - вентилятор на минимум, воздух - горячий.
Весна, осень (в салоне ~20)
При пуске двигателя и дальнейшей работе вентилятор держит минимальную скорость и дует воздухом заданной температуры.
Лето (в салоне более +30)
Практически сразу после пуска вентилятор включается на полную мощность и дует воздухом заданной темпертуры (не ледяным). По мере охлаждения салона скорость вентилятора уменьшается.
Режим рециркуляции ускоряет процесс нагрева или охлаждения салона. Вроде по климату все.
PS На работе имею дело с системами регулирования температуры (и не только) промышленных печей и давно пришел к выводу, что все "ручные" режимы только вносят путаницу. Пользователь должен только выставить желаемую температуру, а задаваться вопросом как ее получить.