Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2015, 21:37   #281
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
))) Ну это бывает (или так должно быть) при принудительном ХХ, то бишь при торможении двигателем. Я как проф-водила предпочитаю такой вид торможения в приоритете (да и учили так в автошколе когда то), так что у меня этот противоток частенко.
Не везде, не у всех. Постараюсь описать. Это не короткое торможение ДВС типа перед светофором. Дорога от трассы к поселку на берегу реки. Трассу тоже не назовешь прямой, т.к. спуск/подъем - особенности рельефа. Свернул с трассы и сразу начался Спуск. Занимал ~10 мин., на газ давить негде, скорость ограничена: видимый с трассы участок - асфальт, потом грунтовка с ее впуклостями/выпуклостями (местами ДВС "помогал" тормоз), повороты и участки с гравием/битым кирпичом (ремонт больших ям).
С др. стороны поселка была еще дорога с подобным уклоном, но т.к. рядом карьер, по ней только самосвалы))) Вот как-то так.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх