Че толку описывать, фото в студию)))) Могу выложить фоточки результата если интересно. вот пожалуйста клубный тульский ланс:
от и забрал я своего красавчика!
впечатления самые положительные. олег сказал что пришлось с ним помучаться. сколов очень много было. теперь все выглядит гораздо лучше
для тех кому интерессно что такое полировка и с чем ее едят:
Полировка проводится в том случае если на кузове имеются потертости краски, помутнение краски (лака). а такж еесли при взгляде на авто видна как бы мелкая паутинка (неизбежно образуется при мойках).
осуществляется полировка абразивной пастой, благодаря чему заполировываются мелкие царапины и очищается верхний слой краски. если краска сошла до грунта- то полировка не поможет, только подкраска (пятном, или элемент полностью).таким образом глубокие сколы краски (не говоря уже о том если от удара камешком краска отлетело и еще появилась вмятинка) плировкой не решить. частично решить проблему при глубоких сколах можно подтампонив "рану".
при полировке неизбежно "сжигается" слой лака, посему за все время эксплуатации авто полировать машину больше двух раз нельзя (для тех кто моет машину каждый день- полировать вообще можно один раз).
после полировки автомобиль покрывается защитным воском.
время работы- в одни руки около дня-полутора.
цена вопроса: все зависит от марки авто. ориентировочно: от 5000 рублей
вот собственно и все.
фотки:
1. крсотка- вид в профиль:
2. капот можно теперь в качестве зеркала использовать
: