Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2015, 22:03   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
С таким же успехом я могу потрогать нижний шланг и он должен быть теплый допустим на 70? Это если пропускает.
Если поступление ОЖ от радиатора дает стабильность темп-ры при откр. термостате и без вкл. вент-ра, то какая должна быть темп-ра ОЖ от радиатора, когда за счет большей разности темп-р эффективность радиатора выше, чем летом.
При открытом термостате сравни темп-ру его корпуса и верхний шланг к радиатору, что будет теплее на ощупь))) А потом реши, при небольшом пропуске темп-ра оболочки нижнего шланга измениться или нет (циркуляция происходит через радиатор и уличной темп-ре).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
James May (12.11.2015)