Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2015, 10:56   #862
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Geksogen,А сколько она эта повышенная плотность продержится? пару дней, неделю? смысла не вижу разбавлять.она сама опускается.
Твои рассуждения не верны и вот почему.
Если изначально плотность электролита выше, чем рекомендовано в данном климатическом поясе, а эксплуатируется АкБ бОльшее количество времени с пониженной плотностью электролита, это означает, что бОльшее количество серной кислоты преобразуется в сульфат свинца, который в свою очередь, увеличивает внутреннее сопротивление АкБ, снижает емкость АкБ и снижает ее способность принимать заряд от бортовой сети.
Ну и, самое главное, бОльшее количество сульфата в конечном счете дает бОльшее количество кристаллов сульфата, не поддающееся растворению путем заряда батареи... Что, собственно и убивает батарейку...
По этому АкБ с повышенной плотностью электролита надо чаще ставить на заряд со 100% восстановлением плотности электролита в стационаре или снижать плотность, как я уже описал выше...
Если с нормальной плотностью электролита по утрам контролируем 12,3В на АкБ, то с повышенной - 12,4-12,5В.
Geksogen вне форума  
Вверх