Цитата:
Сообщение от Александр 443
Мне всегда казалось что такой процедуры отдельно нет. Диагностика должна включать в себя полную проверку состояния датчиков и работы топливной системы.
|
Не, уважаемый, сейчас "диагностика" подразумевает под собой процедуру следующего вида: выходит человек, 3 класса образования, с умным видом подключает шнурок к обд, называет код ошибки (если распечатки дает, так это надо считать за манну с небес) берет деньги и уходит.
Офф. Пин к-линии из колодки обд вытаскиваю (с завода у меня слабо держался) еду к "диагносту" он тыкает, мыкает, сканеры меняет, но эбу на связь не выходит, обычно "профессионалы" говорят что комп глюкнул, надо шить. Это дословно их словами)))
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от zzb
Живу в деревне диагностики нет.
|
Но искать хотя бы сканер, ошибки почитать/параметры работы поглядеть, наверное все равно придется. Потому что может быть все что хочешь, от простого: свечи, катушки, датчик температуры, до форсунок или самой дроссельной заслонки. Ремень и метки посмотри.