Цитата:
Сообщение от oleinap
тоже напишу:
стоит доп опора уже давно, и есть шайбы между опорой и кузовом. Зачем ставил шайбы:
когда примерял на месте, заметил - опора прикручена к КПП, и от кузова до опоры оставался зазор. Если притягивать опору к кузову, получался небольшой наклон двигателя, то есть поджатие резинового элемента опоры и очень хорошая передача вибраций на кузов.
Вот для компенсации этого зазора и набирал шайбы. Сейчас могу ослабить длинный болт, который из опоры вкручен в кронштейн на коробке, и этот болт легко можно двигать, то есть преднатягов нигде нет.
А потом вместо шайб вообще резинки подложил, и замечМательно!
|
И мне здесь отвечали
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=363
Таки попробовал убрать резинки и притянуть к кузову, обнаружил, что в продольных тягах (это которые гитары?) обычные цилиндрические отверстия, которыми новое положение движка не сделать. И когда притянул опору к кузову, горизнтальный болт в кронштейн коробки подтягивает двигатель. Прэтому вместо резинок подложил шайбы толщиной 3,5 мм.
Таки невозможно ослаблением тяг изменить положение двигателя.
Если только на последних машинах другие тяги, с овальными отверстиями...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Iluxa
Я тоже сновА ставил эту опору. Ниче не ослаблял, и ниче не подкладывал. Просто наживил опору на все болты, затянул стяжной болт. Убедился, что крепежные отверстия совпадает и болты не перекашивает, притянул опору.
Недавно менял правую гитару (потрескался рез. демпфер). Снял и поставил без всяких трудностей, даже мотор отжимать/ натягивать не пришлось!
|
У Вас похоже идеально силъдит двиг отн-но кузова....