Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2015, 01:35   #11
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

combat_rabbit, а где разместил преобразователь? И из чего корпус?
Я еще в схему добавил на выход к лампам двойной диод шоттки от минуса к лампам, бо вычитал- провода в жгуте набирают некоторую индуктивность, и это создает затухающие колебания при закрытии полевиков. Диод шоттки, включенный как стабилитрон от минуса к выходу, хорошо давит эти колебания.
Кстати, возможно поэтому у Вас полевики и посдыхали...

Добавлено через 24 минуты
Вот где про индуктивность в проводах и дополнительный диод шоттки
www.tavsar.com/day_running_lights.html
Там в конце пример сборки для ВАЗ 2105 - 21099 и пояснения про диод шоттки с картинками осциллоскопа

Добавлено через 3 минуты
Я еще сделаю так, что при включенном режиме дхо на приборке не будет подсвечиваться индикатор дальнего света, бо мне будет казаться, что дальний включен и я слеплю встречных.
Как сделаю, напишу покажу
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх