Добрый вечер! Вот и у нас холода наступили. И сразу много вопросов.
Такая ситуация акб медведь 6ст-60. Июнь 2013 года.
http://www.alkor-tmn.ru/catalog/tyum...d/6st-60-la-6/
Гибридная, кальций+, все дела.
Купил машину вместе с ним, с зарядкой от генератора была беда - напряжение очень низкое. Думается, он его и добил. Плотность у аккумулятора была низкая - в районе 1.21. Крутил в морозы очень плохо. Ниже -25 с синтетикой в картере заводился через раз.
Потом отремонтировал генератор. С октября этого года стоит энергомашевский р/р нового образца, напряжение ниже 14,2 со всей нагрузкой на теплом моторе не бывает. На холодный старт в -1 градус снаружи напряжение 14,9.
Делал ктц прошлой зимой, заводился увереннее.
Заряжал неделю назад, после 8 часов после было 12,9.
Но сейчас.
Когда было около нуля снаружи нрц после ночной стоянки было 12,65, фактически вчера, крутил нормально.
Сегодня -7, никуда не ездил, замерил нрц - 12,4, крутит очень вяло.
В плюс ко всему, заряжаю, после 10 часов на токе 4-5 ампер, с корректировкой на температуру, напряжение зависает на уровне 15,3 Вольт и никуда. Каждый раз, когда заряжаю - один и тот же финиш - 15,3. Но само зарядное с запасом развивает на других аккумуляторах на пробу (ток на максимум и сразу выключение) больше 16,8 при токе больше 10 ампер.
Можно что сделать с этим кадром?
Реально заниматься буду им в субботу на этой неделе.