Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2015, 23:33   #874
yatur
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.11.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Нет
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 11
yatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Добрый вечер! Вот и у нас холода наступили. И сразу много вопросов.
Такая ситуация акб медведь 6ст-60. Июнь 2013 года.
http://www.alkor-tmn.ru/catalog/tyum...d/6st-60-la-6/
Гибридная, кальций+, все дела.
Купил машину вместе с ним, с зарядкой от генератора была беда - напряжение очень низкое. Думается, он его и добил. Плотность у аккумулятора была низкая - в районе 1.21. Крутил в морозы очень плохо. Ниже -25 с синтетикой в картере заводился через раз.
Потом отремонтировал генератор. С октября этого года стоит энергомашевский р/р нового образца, напряжение ниже 14,2 со всей нагрузкой на теплом моторе не бывает. На холодный старт в -1 градус снаружи напряжение 14,9.
Делал ктц прошлой зимой, заводился увереннее.
Заряжал неделю назад, после 8 часов после было 12,9.
Но сейчас.
Когда было около нуля снаружи нрц после ночной стоянки было 12,65, фактически вчера, крутил нормально.
Сегодня -7, никуда не ездил, замерил нрц - 12,4, крутит очень вяло.
В плюс ко всему, заряжаю, после 10 часов на токе 4-5 ампер, с корректировкой на температуру, напряжение зависает на уровне 15,3 Вольт и никуда. Каждый раз, когда заряжаю - один и тот же финиш - 15,3. Но само зарядное с запасом развивает на других аккумуляторах на пробу (ток на максимум и сразу выключение) больше 16,8 при токе больше 10 ампер.
Можно что сделать с этим кадром?
Реально заниматься буду им в субботу на этой неделе.
yatur вне форума  
Вверх