Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Привет!
Машине моей три года, пробег 55 тыкм.
Вчера выявилась следующая проблема: на прогретом двигателе обороты постепенно уменьшаются и он глохнет. На ходу всё в порядке, никаких изменений нет. В последствии загорелась лампочка CE.
Поехал на сервис. Диагностика первым делом выявила неисправность ДК (верхнего). Ерунда, заменили, ничего не изменилось. Лямбда как будто вообще игнорируется. Заменили ДМРВ - без изменений. Проверили метки ГРМ - на месте, давление в рампе - "под шестёрку фигачит", органолептический метод осмотра пробы бензина видимых отклонений не выявил. Что-то ещё делали, я уже не помню, но контроллер уверенно беднит смесь на прогретом двигателе и упорно не хочет замечать лямбду.
Поменяли контроллер - всё заработало.
Теперь дилемма: либо покупать новый контроллер, либо мастер предложил перепрошиться на евро-0, где ДК не нужен.
Второй вариант значительно дешевле, но если контроллер так избирательно помер, то где гарантия, что он не умрёт совсем в скором времени?
Вот теперь я в раздумках. До воскресенья есть время (раньше не могу), а пока на светофорах периодически подгазовываю, чтобы двиг не глох. Что посоветуете? Встречалась ли кому подобная проблема?
Электросварки по кузовщине не было, аккум на зарядку всегда снимаю.
Правда было дело, примерно год назад дал одному прикурить, но делал так: соединили аккумуляторы, а запустил двиг, поработал минут 10, потом заглушил. Следом, не снимая проводов, запустился прикуриваемый. Но за давностию того случая не уверен, что именно он имел такие последствия.
|