Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2015, 09:50   #3
Sergey 56rus
Гость
 
Регистрация: 16.11.2015
Адрес: г. Оренбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey 56rus не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Спасите, помогите...!!!
Недели 2-2,5 назад загорелась лампа АКБ на панели приборов. Приехал в сервис, электрик сделал прозвон и заявил, что не идет зарядка от генератора.
В принципе так и оказалось...погорел диодный мост и щетки почти изношены были. Поставили новый диодный мост и регулятор напряжения.
Ремонта хватило ровно на 2-е суток. Потом снова лампа АКБ и т.д. Приехал опять в тот же сервис....разобрали и оказалось, что уже новый диодный мост на генераторе погорел ...заменили (сказали, что мог быть бракованный). Вроде ничего....езжу уже 1,5 недели. НО!!! Я заметил, что перед тем, как в первый раз накрылся мой генератор, при нажатии на педаль газа ближний свет фар, панель приборов и свет в салоне загорались чуть ярче, а при спаде оборотов чуть темнее и сегодня утром я опять наблюдал эту картину. Неужели генератор снова сдыхает....!!!!???? Может есть реле или предохранители которые нужно посмотреть (заменить). Ремонт генератора стоит в принципе не дешево... да и поднадоело это уже... Помогите, может кто знает возможную причину. И поможет ли в принципе (как крайность) замена генератора целиком. И еще... последние 2-3 дня при полной нагрузке (магнитола с сабом, печка, подогрев сидений, противотуманки, ближний свет и т.д.) есть еле чувствительный запах проводки в районе предохранительного блока (под рулем).
Sergey 56rus вне форума  
Вверх