Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2015, 11:31   #5
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Sergey 56rus, Не понятно какой генератор, а если есть запах, то надо открыть блок передохранителей проверить все контакты у релюшек, найти плохой контакт (который подгорает) заменить. По мерцанию света зачистить массы и заменить регулятор напряжения.

Добавлено через 18 минут
Хочу поделиться своими переделками, недавно стал обладателем уаза взамен приоры. Так вот первое, что бросилось в глаза-это низкое напряжение. Генератор Прамо искра 120А напряжение по бк 13,0-14В в основном было 13,2-13,4В, только на холодную было 14,0в и быстро падало при прогреве. Решено было заменить регулятор напряжения, перешел к поискам подходящих рн. рн н/о не рассматривал в принципе т.к. есть подходящие р/н с.о. с нужними характеристиками. Выделил для себя 2 регулятора это 889.3702 и 5102.3702, заказал оба, собака ВТН очень дорого вышел с доставкой, на рынке одни дефолтные 5102.3702.060 и ничего нормального так и не нашел, трехуровневые тоже не рассматривал, зачем городить если есть достойные аналоги. Итак пришли оба регулятора, по старому опыту использования орбиты остались только положительные впечатления, решил использовать для начала его, выполнен очень достойно, качественно. Установился без проблем на своё место. Итог, напряжение по бк ниже 13,9В не опустилось, даже с включенными подогревателями сиденей, печкой, обогрева стекла и зеркал, ближнем светом+дальний светом. Единственное, что смущает-это акб исток так и не понял он Са+ или Са/Са, никаких маркировок на нем нет, задал вопрос производителю, ответ был таков:
Константин, Вы спросили: Здравствуйте! Имеется АКБ "Исток" 66 Ач 12В. На АКБ нет никакой маркировки про присутствие Са/Са или Са+, а как известно многие производители перешли на эти технологии, вы используете эти технологии в данном акб? Са/Са или Са+ не любят глубоких разрядов и требуют повышенного напряжения при подзарядке на авто и повышенного напряжения при стационарном заряде.
Вам отвечает Александр:
Здравствуйте, Константин! Батареи легкой группы (до 100Ач включительно) могут быть гибридными или Са/Са, батареи тяжелой группы - только гибридными. Что касается прочего - существует Руководство по эксплуатации, где достаточно полно изложена информация о том, как вводить в эксплуатацию, эксплуатировать, хранить и транспортировать АКБ.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх