Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2015, 19:39   #637
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 69
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от PudenkOFF Посмотреть сообщение
Dayco, пробег около 13 т.км. хорошо хоть мотор успел заглушить.
Я не вижу смысла экспериментировать с натяжными роликами,родной не плохо работает.И к тому же легко разбирается и собирается,я тефлоновую втулку немного смазываю графиткой из аэрозольного балончика,и метка дёргается на ура.Ну и конечно периодически менять смазку в самом подшипнике.И больше 100 тыс.км. он проходит в лёгкую.
бармолей вне форума  
Вверх