Цитата:
Сообщение от Foland11
То, что там внутри этой фигни будет конденсат (а он будет неизбежно) и корпусу, штоку и пружине придет рыжая ооочень скоро? Проволока? А пластиковые хомуты неизвестны, коль на то пошло? Не, ну есть кто колхозит по разному, но такое я вижу впервые. Зачем все это??? )))
|
Как раз две недели назад авто проходило "очередной этап модернизации". Диагностика на стенде ( с пристрастием) показала:
- стойки и передние и задние в идеальном состоянии - на конвейере их бы ОТК пропустил на установку ( были планы перейти на модернизированный СААЗ, но, в связи с техническим состоянием, замена подвески отложена на "попозже"). Обошелся заменой только задних родных (просевших за 7.5 лет на 3 см. ) пружин на СС-20 ГП (2111);
- при демонтаже стоек в стаканах, не то что коррозии - пыли нет!
В семье 6 авто (все ВАЗ) и все с такими подкрылками (технология отработана, делаются на раз). Проволока - потому что увидеть их можно только подняв авто на домкрате, а снимать и ставить очень удобно (в отличии от одноразовых пластиковых хомутов).
Добавлено через 43 секунды
Авто - июль 2008г., пробег 84 тыс. км.