Цитата:
Сообщение от Мозголом
Ну и нечего заморачиваться. Ставите мощное силовое реле на 60-70 А и управляете им кнопкой из салона. Силовое реле устанавливаете под жабо и кидаете на него отдельный провод со шпильки генератора через соответствующий предохранитель (60А). Провод сечением 10 кв.мм.
|
Такое сечение для одиночного провода от источника к реле обогрева ни к чему - 6 кв.мм. более чем достаточно даже для долговременной работы при темп-ре в +50*С. Ток одного контура до 25 А. Обогрев лба обычно нужен в начальный период прогрева авто (5..6 мин., на тоже время и ограничивает таймер в упр. реле), т.к. к этому времени темп-ра ОЖ уже ~ +40...60*С и отопитель "подхватывает эстафету" обогрева. Зачем с генератора тащить, если с (+) клеммы АКБ ближе, как и на штатной схеме - пусть даже напряжение на клеммах обогрева будет чуть меньше чем на гене (контакты, соединения), но для обогрева это несущественно, как АКБ "заряжать" его не нужно. К тому же при -10...-20*С (электролита) зарядный ток АКБ значительно снижен, а при ниже -20*С почти отсутствует.
Цитата:
Сообщение от Мозголом
Получается, что обогрев можно запросто включить даже без запуска двигателя. Это ахтунг...
|
Так же запросто можно вкл. БС, ДС, ПТФ и т.д. Только в каких случаях нужно держать вкл. зажигание, но ДВС не запускать?