Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2015, 09:28   #317
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электрообогрев переднего ветрового стекла

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Ну и нечего заморачиваться. Ставите мощное силовое реле на 60-70 А и управляете им кнопкой из салона. Силовое реле устанавливаете под жабо и кидаете на него отдельный провод со шпильки генератора через соответствующий предохранитель (60А). Провод сечением 10 кв.мм.
Такое сечение для одиночного провода от источника к реле обогрева ни к чему - 6 кв.мм. более чем достаточно даже для долговременной работы при темп-ре в +50*С. Ток одного контура до 25 А. Обогрев лба обычно нужен в начальный период прогрева авто (5..6 мин., на тоже время и ограничивает таймер в упр. реле), т.к. к этому времени темп-ра ОЖ уже ~ +40...60*С и отопитель "подхватывает эстафету" обогрева. Зачем с генератора тащить, если с (+) клеммы АКБ ближе, как и на штатной схеме - пусть даже напряжение на клеммах обогрева будет чуть меньше чем на гене (контакты, соединения), но для обогрева это несущественно, как АКБ "заряжать" его не нужно. К тому же при -10...-20*С (электролита) зарядный ток АКБ значительно снижен, а при ниже -20*С почти отсутствует.
Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Получается, что обогрев можно запросто включить даже без запуска двигателя. Это ахтунг...
Так же запросто можно вкл. БС, ДС, ПТФ и т.д. Только в каких случаях нужно держать вкл. зажигание, но ДВС не запускать?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх