Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2015, 10:37   #437
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Более широкая колея сзади - минус к управляемости - машину легче будет пустить в занос и её будет кидать!
Наоборот. Если шире сзади - это недостаточная поворачиваемость. В занос фиг запустишь. Самый резко входящий в занос транспорт - это трайк или тачки на его базе, где впереди два колеса на оси, а сзади одно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
Я на драйве читал, что спортсмены трубу вваривают в балку
Имеет смысл. Бесшовная труба на скручивание должна хорошо работать. Можно в принципе кусок стабилизатора со 105-й Волги взять. Там 20 мм и по длине по идее должно хватить.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх