Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2015, 11:01   #319
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Электрообогрев переднего ветрового стекла

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
По мне, ахтунг - включить зажигание и стоять часами, не заводя двигатель.
Зачем утрировать? Никто нигде не говорил, что стоять часами с включенным зажиганием это хорошо. Дело не в этом. Представьте, что перед тем, как заглушить двигатель, у вас был включен обогрев. Заглушили двигатель и убежали. А утром также прибежали и не заморачиваясь включаете зажигание, чтобы завести двиг и поехать. Ну, вот очень вы спешите. Вот и получается, что сразу с поворотом ключа ваш АКБ начинает довольно быстро разряжаться, потому что обогрев заднего стекла включился. А это ни много ни мало 15А и все эти амперы отдает аккумулятор. А теперь представьте, что на улице мороз и у вас слабый аккумулятор, у которого каждый электрон на счету. Если вовремя не заметить включенный обогрев, то можете вообще не завестись. На форуме да и на драйве целая эпопея с заменой регуляторов напряжения на приоре на регуляторы нового образца. И одним из главных достоинств регуляторов нового образца является то, что они дают возбуждение на обмотку ротора генератора не сразу после включения зажигания, как это делали регуляторы старого образца, а только когда обороты ротора достигнут 400 об/мин, отдавая всю имеющуюся энергию аккумулятора на прокрутку стартера и облегчая, таким образом, пуск двигателя в зимний период. А ток возбуждения единицы ампер (максимум 5 для таких регуляторов). То есть производители таких регуляторов пытаются воевать за каждый ампер, который может оказаться критическим при пуске двигателя зимой, если ваш АКБ не совсем здоров. А вы предлагаете человеку обогрев подключить так, что в случае банальной невнимательности утром или спешки, он сразу с поворотом ключа зажигания получит разряд аккумулятора током 15А и на прокрутку стартера энергии может уже просто не хватить.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Такое сечение для одиночного провода от источника к реле обогрева ни к чему - 6 кв.мм. более чем достаточно даже для долговременной работы при темп-ре в +50*С. Ток одного контура до 25 А. Обогрев лба обычно нужен в начальный период прогрева авто (5..6 мин., на тоже время и ограничивает таймер в упр. реле), т.к. к этому времени темп-ра ОЖ уже ~ +40...60*С и отопитель "подхватывает эстафету" обогрева.
По сечению, в принципе, если кабеля 10 мм. физически нет под рукой, а есть 6 мм, то можно кинуть и 6. Страшного ничего не будет. Но я просто где-то год назад читал отчет одного человека по установке обогрева лба, и он писал, что кабель 6 мм ощутимо грелся. Ну и у меня просто был под рукой и 10 мм и 6 мм. Я их не покупал. Ну и просто предпочитаю всегда закладывать компоненты схемы с разумным запасом.


Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Зачем с генератора тащить, если с (+) клеммы АКБ ближе, как и на штатной схеме - пусть даже напряжение на клеммах обогрева будет чуть меньше чем на гене (контакты, соединения), но для обогрева это несущественно, как АКБ "заряжать" его не нужно. К тому же при -10...-20*С (электролита) зарядный ток АКБ значительно снижен, а при ниже -20*С почти отсутствует.
Категорически не согласен. И почему вы в пример приводите температуру на улице -20? Народ пользуется обогревом стекла уже при 0 ...-1, когда на стекле образуется ледяная корка. А некоторые так вообще и при плюсовой температуре, когда стекло просто запотело. При таких температурах разряженный аккумулятор способен брать довольно -таки большой ток. Плюс на этом же проводе уже висит обогрев заднего стекла и зеркал. Плюс обогрев сидений так или иначе также идет через этот провод. Да и вся бортовая электроника висит на этом проводе. А провод этот (их там 2 на самом деле) идет через 2 преда по 60А каждый. Добавьте сюда возможное окисление контактов в местах запрессовки кабелей в наконечники и получите большую просадку напряжения на этом проводе от шпильки генератора до аккумулятора. Сделать так, как вы говорите, можно. Так даже проще - сэкономим 1 метр кабеля - но все-таки это технически неграмотно. Себе я бы так никогда не сделал. И не нужно кивать на то, что на заводе именно так и делают. Я не говорю, что на заводе все дураки. Просто в условиях массового конвеерного производства определяющим фактором является себестоимость продукции, поэтому технологи в паре с экономистами, всегда находят некий компромисс между грамотным техническим решением и дешевизной.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Даже и не надейся, генераторы на 115А, пошли вместе с Е-газом (2011г) .Так что стоит на 80 или 90А.
Если так, то дело - дрянь. Банальное включение всего стекла сразу кнопкой через реле это будет издевательство над генератором. Остается только идиотское реле с таймером, которое включает контуры по очереди на 6 минут вроде. Такие реле, судя по отзывам, которые я читал, долго не живут. Или включать контуры стекла оба сразу, но соединять их последовательно. Ток потребления обогрева при этом уменьшится в 2 раза, а его мощность уменьшится в 4 раза. Соответственно, в 4 раза увеличится время отогревания стекла.
__________________

Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/408068/
Мозголом вне форума  
Ответить с цитированием Вверх