Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2015, 14:03   #736
rele22
Интересующийся
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cerato TD
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 11
rele22 находится на правильном пути
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Немного добавлю по поводу сборки двигателя 1.8 на основе двигателя 21126.
Смоделировал двигатели в EAP 3.9:
21126 - все сток;
21128:
82х84
шатун 129
гбц, РВ, впуск-выпуск сток.
Как видно из графика - 21128 сильно превосходит 21126 по крутящему момент вплоть до 5000 об/мин, потом разница сходит на нет.
Итог:
21126:
99 л.с. на 5500 об/мин
149 Н.М. на 4000 об/мин
21128
102 л.с. на 5200 об/мин
168 Н.М. на 3800 об/мин
Далее берем данные ГБЦ 21177 http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2042
Считаем, что каналы впуск (ГБЦ + ресивер) и выпуск (ГБЦ+катколлектор) увеличились в диаметре пропорционально увеличению клапанов, длины раннеров остались неизменными, распредвалы 2112 с шестернями 21126.
Итог на графике - без значительной потери момента внизу, мотор много приобретает на верху:
21177:
113 л.с. на 5500 об/мин
175 Н.М. на 4200 об/мин
Вывод - сток ГБЦ 21126 и сток ресивер для объема 1.8 - не лучший вариант, который не позволяет получить максимальную отдачу от мотора.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21126 vs 21128.jpg
Просмотров: 26
Размер:	59.9 Кб
ID:	118037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21177 vs 21128.jpg
Просмотров: 24
Размер:	58.0 Кб
ID:	118038  
rele22 вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
15111980 (17.11.2015), REDLINE 123 (17.11.2015), vovan (17.11.2015)