Цитата:
Сообщение от Россиянин
Всё нормально с ней. Пока всё нормально, хотелось бы передать хорошему человеку. Да и завод даёт всего 8 лет срок службы)) А здесь, на форуме, интересно, сколько процентов таких, как я, восьмой год один хозяин?
|
Есть знакомый, на приоре 2007 года, один хозяин, владеет до сих пор. Доволен, никаких косяков, только недавно в первый раз попал в ДТП -крыло, капот и бампер красил. Фару заменил на новую. А до этого случая была вся в родне.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ANTO
Приварили пару косынок, усиливающих, с водительской стороны, и вкорячили штырь уловитель, что бы при дтп, водительскую дверь с петель не срывало сильно.... На пассажирскую сторону варить не стали, т.к. этой стороной никто в краштестах, машины не бьет....
|
Мда... Пару косынок говоришь и штырек)))
Я кузов фазы 2 определю даже не открывая машину, а всего лишь мельком заглянув под днище.
Цитата:
Сообщение от ивф
Rolsen у кузовов с фазой 2?
А что такое "фаза 2" в кузове?
|
Кузов Приоры фазы II имеет 36 усиленных деталей. Новые верхние элементы моторного щита образуют коробчатую жесткую структуру, а отрыв точек сварки от передней стойки «блокирован» смонтированным на болтах усилителем и его кронштейном (выделены красным).
Дверь: наклонный брус безопасности с мощными кронштейнами и верхняя накладка на внутренней панели. На переднем торце двери предусмотрен «аварийный зацеп», внедряющийся в углубление стойки, — он предотвращает выход двери из проема
Днище: десять усилителей, в том числе внутри порогов, лонжеронов и поперечин. Ребристая «лыжа» в ногах водителя — это «двойной пол», прочность которого на порядок выше, чем у обычного штампованного листа