Цитата:
Сообщение от Водолей
viktor-,а как владелец кулона, скажи в твоей модели есть режим так называемый "качели" . типа в конце заряда, отключает акб, ждет пока напряжение на заряженном АКБ упадет до заданного напряжения XX.XВ, затем включается на заряд.??
Добавлено через 7 минут
Я рассматриваю зу орион 55. в нем есть такая функция.цена 3рубля. но в нем как минимум надо вентилятор заменить, чтоб не сдох от перегрева.
|
Что то похожее на ваши качели в Кулоне режим хранения .
При падении напряжения до 13,2 включается повторный заряд . Все дело в прошивке . А вот с прошивками они что то затихли Потенциал огромный но без прошивок могут все потерять ...
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от АрбузТранс
Нука-нука с этого места подробней, пож. как определить с помощью нагр. вилки состояние акб, у меня стоял сутки нрц 13.0 вилкой 100а 12в держит 5сек, а если херакнуть 5с 200а тэст лучше или хуже, акб не замкнет? Пришла приблуда из кетая,
авто пульс Desulfator для свинцово-кислотный аккумулятор 4A максимальная, Аккумулятор регенератор, четыре дня висит на акб, езжу с ней в штатном режиме с акб ни чего не дела только зарядил, акб мутла 63я три года, в двух банках плотноть 1.25 присутствует на перемычках налет в белую крапинку, пластины под раздуты, в четырех банки темно коричневые и пластины ровные плотность 1.27. Пищит 4 дня лампочка мигает на время отключается.
|
Держать надо не 5-ть секунд а 10-ть Если на последней секунде 9,0 в и меньше нужно думать о замене АКБ . В идеале на последних секундах должно быть 11,5в. а еще лучше когда на последних секундах 11,5в перескакивает 11,6в. . На счет 200а точно не скажу наверное для АКБ более 100а . или для большей нагрузки для имитации холода .
Дал нагрузку своему пациенту .11,5в. а вот скачка на 11,6 не было
Узнал историю АКБ . Простоял без дела чуть больше года . Сделаю я ему КТЦ .