Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2015, 19:37   #11
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Обычно ставят крутилку Т-ры на максимум, т.к. думают что так быстрее прогреется салон
А разьве не так???
Ну попробуй переубедить.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Думается что нет. Краника же нет как на классике, заслонки понимаешь ли регулируют температуру. А им пофиг, если даже на авто стоит 18 , а за бортом -10 то дуть будет как на максимуме. Надеюсь в этом сообщении Ваш слух не резануло
Пост не мне, но к спору присоединюсь, т.к. возможно сам чего-то не догоняю.
Александр, я так понял у Вас климат на авто. На каком делении по счёту от максимальной температуры?
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх