Цитата:
Сообщение от James May
Заливал же Лукойл Люкс полусиньку 5-40, проехал где то 2 тысячи, движок шепчет и работает очень тихо. НО! При динамичной езде, до 5-6 тысяч оборотов, и последующей остановке на светофоре на ХХ слышу стучок со стороны двигателя, похож на звук гидрокомпенсатора. Стоит погазовать чуть чуть, до 1,5-2 тысяч, как стук пропадает и не появляется больше.
Думаю грешить на фильтр или на масло? Поставил невский фильтр и от 2 людей уже слышал, что якобы он обладает чересчур сильными фильтрующими способностями и плохо перекачивает масло. Кто что думает? Раньше ездил на Шелле НХ8 и фильтр ставил Манн, стуков не было, хотя двигатель работал чуть шумнее.
|
Цитата:
Сообщение от RUWALWIK
У меня тоже самое только при перегазовке не пропадает,появляется стучок на полностью прогретом моторе,90 гр. и выше стучит 1 или 2 гидрика,лукойл люкс 5W40 фильтр МАНН W914|2
|
у меня лукойл Люкс 5-40 SN синтетика(в первый раз его залил вместо мобила 5-40), фильтр маслянный BOSCH как и всегда с момента покупки машины ставил только его(т.к нареканий к нему не было), проехал уже 4000км, ничего не стучит-ни при холодном запуске, и на горячем моторе все тихо. При перегазовках тоже все тихо, стиль езды часто бывает динамичный, так что особых поблажек у него(у масла)не было.
Цитата:
Сообщение от ивф
RUWALWIK,
James May,
Ждем отзывов.
|
Ивф, вот мой отзыв сверху, только он про синтетику... А у них полусинтетика залита.