Цитата:
Сообщение от Мозголом
При таких температурах разряженный аккумулятор способен брать довольно -таки большой ток. Плюс на этом же проводе уже висит обогрев заднего стекла и зеркал. Плюс обогрев сидений так или иначе также идет через этот провод. Да и вся бортовая электроника висит на этом проводе. А провод этот (их там 2 на самом деле) идет через 2 преда по 60А каждый.
|
Почему бы не взглянуть на схему переднего жгута - цепи S2 и S4 (S1 и S4 в жгуте панели приборов), идущие к пред. 60А фактически подключены к генератору. Направление тока (от/к АКБ) зависит от величины напряжения в б/сети. Значит ток через эти пред. будет равен зарядному току АКБ + току цепей, подкл. к гене с стороны (+) клеммы АКБ (АБС, ЭУР, ЭСУД, БСК - все это мощные потребители), но не току всей электрики/электроники авто. А при ост. ДВС все питание через пред. от АКБ (источника питания).
Завод, как справедливо заметил, не дураки, косяки устраняют (массы датчиков в жгуте зажигания например). И все улучшательство обычно сводится к устранению мелочей (контакт) - штатное работает годами.