Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2015, 09:50   #854
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
как это выглядит в цифрах, сказать не могу, не замерял, но визуально оно меньше, я вообще это случайно заметил
Очень жаль. Хотелось узнать при каком диаметре наступает "кайф". А на старом можешь измерить?
Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
увеличено гидравлическое сопротивление байпасного патрубка (уменьшено проходное сечение), что способствует увеличению потока охлаждающей жидкости в направлении к радиатору отопителя и повышению эффективности системы отопления салона автомобиля;
Что с меньшим лучше работает печурка я знаю, т.к. уменьшал отв. до 6 мм., а с февр. 14г вообще байпас заглушен, было 12 мм.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх